Гарантия на аккумуляторы

1.  Устанавливаемая АКБ на автомобиль должна иметь напряжение на клеммах не менее 12,5В и плотность электролита не менее 1,25 г/см3. Если показатель ниже, АКБ необходимо подзарядить. Проверяйте степень заряженности батареи при хранении батареи не реже 1-го раза в месяц, а при эксплуатации не реже 1-го раза в квартал. Заряд АКБ необходимо поддерживать не менее 12,5В напряжения без нагрузки. Не допускайте глубокого разряда батареи - это может привести к замерзанию электролита и разрушению батареи.

2.  Зарядный тока устанавливается в размере не более 10% от емкости АКБ. При установке АКБ на заряд температура электролита должна быть в пределах 15-25 С.

3.   В конце заряда проводится контроль уровня и плотности электролита (уровень электролита считается нормальным, если он находится в пределах 10-15 мм от верхнего края пластин). Если уровень электролита ниже нормы, то необходимо добавить дистиллированной воды.

4.   При эксплуатации транспортного средства , напряжение заряда от генератора при частоте вращения двигателя 2000 об/мин, должно быть в пределах 14 -14,5 В, а допустимая утечка не более 15мА.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1.      В рамках настоящей гарантии ПОКУПАТЕЛЬ имеет право на безвозмездную замену батареи на новую, если в ней выявлен производственный дефект (короткое замыкание, обрыв внутренних соединении), в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, считая от даты продажи аккумулятора в магазине.

2.     Не гарантийные АКБ заменяются на новые с доплатой.

3.     Гарантийный срок на все АКБ при коммерческой эксплуатации или в режиме ТАКСИ составляет 12 месяцев при пробеге не более 75 000 км.

4.     Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

?  нарушения инструкции по эксплуатации АКБ и использования АКБ не по прямому назначению, установки дополнительных потребителей

?  НЕПРОХОЖДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и отсутствие отметки в гарантийном талоне об обслуживании;

?  обнаружения механических повреждений корпуса, загрязнения системы вентиляции и оплавления клемм;

?  выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налет на внутренних поверхностях АКБ, следы взрыва газа, АКБ подвергшиеся замораживанию, хранения и эксплуатации разряженной АКБ);

5.     В случае несогласия покупателя с заключением продавца о причине отказа или выхода из строя батареи, претензии разрешаются только аттестованным экспертом либо лабораторией завода-изготовителя. Если заключение эксперта будет свидетельствовать об отсутствии в батарее производственных дефектов, покупатель будет обязан в соответствии с законодательством РФ возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, транспортировку батареи до места экспертизы, а также оплатить прокат подменной батареи согласно Прейскуранту продавца на оказание платных услуг.

6.     ВНИМАНИЕ! ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ (плотность ниже 1,20 г/см3 и АКБ без нагрузки ниже 10В). ЗАРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

7.     ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ УСЛОВИЙ И ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ, ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ АКБ В ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЕ 10-12 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПОКУПКИ.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- Консультативные услуги; - проверку батареи на отсутствие обрыва цепи и внутреннего короткого замыкания; - проверка плотности электролита, - контроль напряжения батареи; - измерение силы пускового тока АКБ; - замену старого аккумулятора на новый.

Адрес Гарантийного Обслуживания : г.Рязань, ул.Третьи-Бутырки, д.1

 


                                                                            Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1.       Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2.       Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3.       Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4.       При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

·  замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·  соразмерного уменьшения покупной цены;

·  безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

·  вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

·  замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·  отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

·  На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

·  На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.